Такая проблема тоже есть. Но на фоне бесконечно непотопляемого гг, на нее даже не успеваешь обидеться.
Были разные читеры: Оверлорд, Ванпанчмен, Кирито. Но у них были хоть какие-то намеки на скромность: Кто-то лысый от доширака, кто-то гремит костями, кто-то подсел на ммо игры и пропускает сессии в институте уже не первый год. Но тут... Небо не видел такого читерного пацака, как ты Скрипач, Эрняша. В очередной раз жестокие убийства беспомощных врагов, улыбки до ушей, принцессы и не кончающаяся мана.
Цитата: estrel
Автор что, желает растянуть вот это на два сезона?
Эти программисты-попаданцы клонируются прямо на глазах, множа подобные истории:
"Марш смерти под рапсодию параллельного мира / Death March kara Hajimaru Isekai Kyousoukyoku" История рассказывает о 29-летнем программисте Ичиро Сузуки. Его жизнь меняется, когда он попадает в онлайн-игру, где становится 15-летним подростком по имени Сато... Кроме того, как выясняется, силой его персонаж не обделён. Во время нападения врагов Сато использует особую трёхразовую силу («метеоритный дождь»), которая стирает с лица земли армию ящеров.
Да здравствует зеркальное разнообразие:
Программист домашних страничек на php, попадает в игровой мир, где ему достается самый бесполезный класс, самой бесполезной расы. Он не может победить даже 1лвл нпц и постоянно проваливается под текстуры. Смотрите полную слез и превозмоганий драму-комедию "Мир Меча и Магии Патчей и Багов"
Эти программисты-попаданцы клонируются прямо на глазах, множа подобные истории: Показать / Скрыть текст "Марш смерти под рапсодию параллельного мира / Death March kara Hajimaru Isekai Kyousoukyoku" История рассказывает о 29-летнем программисте Ичиро Сузуки. Его жизнь меняется, когда он попадает в онлайн-игру, где становится 15-летним подростком по имени Сато... Кроме того, как выясняется, силой его персонаж не обделён. Во время нападения врагов Сато использует особую трёхразовую силу («метеоритный дождь»), которая стирает с лица земли армию ящеров.
Да здравствует зеркальное разнообразие:
Программист домашних страничек на php, попадает в игровой мир, где ему достается самый бесполезный класс, самой бесполезной расы. Он не может победить даже 1лвл нпц и постоянно проваливается под текстуры. Смотрите полную слез и превозмоганий драму-комедию "Мир Меча и Магии Патчей и Багов"
Ору в голосину Тема попаданцев мне всегда была интересна и не потому что я хотел бы свалить из этого скучного мира, тут просто нет дракона который бы меня сожрал и магии нет... чтобы огненные шары в прохожий можно было метать. Просто становится заметным то, что проработанность миров становится все хуже и хуже. Пипл хавает и пока бабучанские капают эту корову будут доить не смотря на то, что это уже не молочко, а чистая кровушка. Такое ощущение что новые миры клепаются за неделю, все ставится на стандартные рельсы обычных анимешек про шлоклоту, только школотой становится взрослый мужик - удивительно, что в своем развитии этот мужчина закончивший высшее учебное заведение - или техникум - просто школу - короче в своем развитии он не обогнал даже школьника лет четырнадцати, если не младше. По некоторым психологическим параметрам так точно не старше десяти лет. И это печалит меня. Нет, трешак мне тоже доставляет немного удовольствия, но с каждым разом все меньше и меньше. А уж на фоне того, с чего все начиналось, так и вовсе может показаться, что уровень моего удовольствия уже давно в отрицательных величинах. Остается надеяться на то, что хороших сериалов еще будет достаточно много.
10 серия. НУ это очень мило, когда паролем и отзывом служат фразы, которые должны тут же привлечь толпу врагов. Но ведь иначе же зритель не поймёт всей красоты конспирации !
Далее запрыгивание на стенку всей толпой за спиной у двух охранников. Ну да, ну да - металлические то доспехи по центнеру весом совершенно не гремят об камень стены, как должны. А охранники не слышат, что там делается в 3 метрах позади. А эта чудная геймерская фразочка "бой идёт на время" - как же вы задрали уже всё привязывать к ммошкам !
Дальше идёт нечто бестолково-героическое. Бабец - пафос, бабец - пафос. Когда доходит до долгого и пустого трёпа - возникает вопрос "какого вы тянете экранное время ? Если это спасательная операция - никто не будет уговаривать объекты спасения в подобном стиле. Просто хватай и беги - в этом суть". Но, здесь... просто ужасно.
Притом самое то ужасное, что всё это ради того, чтобы вставить "принцесса получает персонального рыцаря". Который, надо сказать, не уполномочен посередь миссии давать подобные обеты, учитывая, что он всё же на военной службе. Это они так "романтику" решили добавить ?
Диалог на корабле стараниями переводчика снова превращён в чушь, убивая соль ехидных подколов. Но фразочку "сегодня эфир такой вкусный" - однозначно следует расценивать с точки зрения врача-нарколога. Очень раскрывает, какими веществами пользуются переводчики. Но как же косноязычно то, словно русского вообще не знают...
О ! А вот и обещанный в предыдущем посте вражий изобретатель. Такой же кровожадно-радостный психопат, как и Эрнестия. Притом оба ведут себя изрядно неадекватно ситуации. Один радуется сперва тому, что их настигли, а потом тому, что сбежали. А другой жалеет, что не получил по морде ещё сильнее. Потери и жертвы не волнуют обоих.
Диалог вражин в замке внезапно, стараниями переводчика, превращается в довольно бессмысленный набор слов, который намекает на квалификацию этого самого "переводчика".
Далее такой же бессмысленный набор фраз в дружественном замке. На самом деле обсуждают передачу авторских прав на местный вариант силуэтного рыцаря в обмен на поставки и защиту. Авторы усиленно тащут в аниме весь мусор юридической системы реального мира. Уродство. Привыкайте дети, что всё надо покупать за деньги и всё кому то уже принадлежит.
Снова рыцари на стенах, но при этом выше этих самых стен... аниматоры мозгом думают ? Нет. Эфир наверное вкусный.
Переводчик портит дальше и без того неудачные шутки в среде фениксов. А заодно на ходу переиначивает имя "Айседора" в "Исидола".
Далее диалог имбицилов:
- Ну, я хотел что бы вы принцесса стали более жизнерадостной. - Сейчас во мне течёт королевская кровь. Так что думая об этом, я никак не могу прийти в себя.
Наверное, принцесса ничем от меха не отличается и кровь ей меняют целиком, по ситуации. О таком лучше даже не думать.
Дальше скомканная "романтика" и что то изображающее "признание в любви", но в такой форме, что большинство девушек обидится за подобное пренебрежение.
Ловля диверсантов обставлена вообще без малейшего старания - ни картонно ни шаблонно, а именно "никак". Ну просто вот поймались они и всё. Бой ... а это можно назвать боем ? Предполагаемая с начала сериала Главзлыдня, которой, по идее, до конца сериала надо было дожить, внезапно легко склеила ласты в бою даже не с Эрнестинкой. Вы чего творите то ?!
Итого: снова утрамбовали дофига материала в одну серию короткими сценками. Странная зацикленность на Элеоноре раздражает. Иии... серия не задерживается в памяти.
Цитата: estrel
только школотой становится взрослый мужик - удивительно, что в своем развитии этот мужчина закончивший высшее учебное заведение - или техникум - просто школу - короче в своем развитии он не обогнал даже школьника лет четырнадцати, если не младше.
И не обгонит. Он должен соответствовать по уровню развития тем, кто будет с него тащиться и хвалить его.
Иначе возникнет пауза, после которой к реально умным аниме появляются комментарии "скучна и непанятна, фигня, не смагла сматрить даже начала, зачим они рясуют для взраслых, взраслые мультеги не сматрют."
--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Просто становится заметным то, что проработанность миров становится все хуже и хуже.
И с проработанностью грусно и с персонажами тоже не особо весело. Единая схема. В сюжеты тянутся механики ММОРПГ, которые сами уже порядком надоели и-за отсутствия в них изменений и эволюции.
10 серия. Эрни и его команда поучаствовали в еще одном интересном квесте под кодовым названием "Спасение королевской семьи Кушифера", а именно двух принцесс, старшая из которых оказалась на редкость инфантильной, однако с ней в тайтл, наконец, добавилась полноценная романтика – Кид настолько вдохновился образом преданного рыцаря, что явно намерен служить своей принцессе и после завершения операции, когда ей вернут трон, и она соизволит его занять.
Эрни, которого по-настоящему вдохновляют лишь звуки силуэтных рыцарей, тоже не остался без впечатлений и новых целей: он смог поближе рассмотреть летающий корабль, созданный по отличной от фреймовилльской технологии, который разработал местный фрик-изобретатель, участь которого рано или поздно оказаться в цепких исследовательских ручках Эрнести и лишиться последних "катушек" после того, как глава Ордена Серебряного Феникса попытается у него узнать сразу и все принципы его технологии – Эрни уже выглядит пугающе с его "Враг нас догнал. Какой класс!" и "Заберу, разберу!", пока же для разминки, чтобы гениальные извилины не застаивались, Эрни с друзьями между делом, готовясь к осаде, усовершенствовали силуэтных рыцарей, оставшихся на защите одного из городов Кушифера с правом на всю общую технологию в обмен на оборону от захватчиков и дальнейшее протекторство.
Повеселило, как долго Кид уламывал принцессу Элеонору начать спасаться, как Эрни продемонстрировал свою "корочку" рыцаря, и как отдал Киду приказ начальника "подбодрить принцессу", которое вылилось в настоящее свидание с осмотром местного техно-Диснейленда Эрнести.
Отдельным бонусом в серии стало для меня то, что банде пиратов, которые сунулись в замок, охраняемый Эрни и его друзьями, на этот раз не дали не единого шанса, а Эдгар-таки уделал ту мерзкую красноволосую бабу. Неплохая серия.
Ровно до того момента как Кид поклялся принцессе тут же ставшей королевой в верности до гроба, все было довольно занимательно, но вот этот момент клятвы заставил подумать о том, что автор вообще забыл, что Кид является рыцарем ОСФ и состоит на службе другого государства и со службы этой не уходил. Конечно может быть и так, что в создаваемом автором мире рыцарь может по собственной воле и собственному же желанию сменить господина, но что-то верится в такое с трудом. А потом, вновь веселье от того, что приходится убивать... И этого веселья через край, плевать на людей, главное машинки... ломать и разбирать. И в конце серии появляется Главный Босс локации. Вот мне интересно, автор задумывался над тем, насколько мощной должна быть экономика и промышленность чтобы построить такого меха? Впрочем о чем это я, они же создали огромную армию всего за пару лет или может даже месяцев. Наверное на их территории огромные - в голове автора - бесконечные запасы металла и залежи кристаллизованного эфира - если он конечно в залежах, а не как-то там по другому добывается. Но что-то мне не кажется, что это быстрый процесс. Впрочем, о чем не рассказано, о том и разговаривать не стоит. В следующей серии большой робот дракон превратится в металлолом в котором с безумным оскалом и горящими безумием глазами своими маленькими ручонками будет ковыряться Эрни. К стати эта серия оказалась очень даже интересной на фоне предыдущих двух.
Вот мне интересно, автор задумывался над тем, насколько мощной должна быть экономика и промышленность чтобы построить такого меха? Впрочем о чем это я, они же создали огромную армию всего за пару лет или может даже месяцев. Наверное на их территории огромные - в голове автора - бесконечные запасы металла и залежи кристаллизованного эфира - если он конечно в залежах, а не как-то там по другому добывается. Но что-то мне не кажется, что это быстрый процесс. Впрочем, о чем не рассказано, о том и разговаривать не стоит
автор оригинала вообще действовал по принципу "побольше всего и сразу" - если бы он писал нечто пародийное на ставший нынче популярным недожанр "меха-махо" - всё было бы оки и тип-топ.
НО, к сожалению, писал он на уровне графоманских фанфиков, которые пишут рублеными фразами малолетние имбицилы, у которых только кавай, секс, гуро и кровища на уме. А вот знания истории, науки, техники и простой человеческой порядочности - нет.
Вполне возможно, что писалось всё изначально не для АА, учитывая, что в японии анимешная индустрия тоже имеет распределение по категориям целевой аудитории и ценам соответственно. Скорее всего автор давил что то желтопрессное и мыльно-длинное именно из соображений чисто финансовых. Это обычное дело.
А вот дальше в дело вступили аниматоры и, слово "автор" начало приобретать собирательный оттенок - учитывая, что аниматоры внесли ещё и своё видение описанного в ранобэ, удаляя, меняя местами, комкая. В результате и без того кошмарная поделка приобрела совсем дикий вид. И даже полировка вполне приличной, хотя и бюджетной графикой не спасает.
Т.е. в данном случае имеется ситуация "первоисточник отстой и непонятно кто додумался его экранизировать и почему, но студия постаралась сделать всё ещё хуже, чем оно было в первоисточнике." --------------------------------------------------------------------------------
Возвращаясь к производству, науке и технике, хочу отметить, что поджанр "меха-махо" вообще предназначен для "гуманитарной", преимущественно женской аудитории, поэтому во главу угла частенько ставится наличие кавая, яоя, романтики, высоких чувств, многозначительных поз и жестов, множества умных слов, которые употребляются не по назначению.
Понятие "рыцарь" в поджанре используется в типично "романтическом" смысле - "благородный, галантный, настоящий джентльмен, хоть в огонь, хоть в воду, луну достанет и дракона победит ради дамы !" и т.п. Словесная шелуха создающая хрестоматийный образ "служителя дам", которого многие "принцесски" предпочитают ждать сидя в импровизированной башне со всеми удобствами..
Если же начать копаться в типичной реализации такого "лыцаря" именно в жанре меха-магии, получим нечто подобное: на все 100% "благородный" (предпочтительно, если создан евгенически или вообще искусственно, но при этом всё же от благородных, дворянских или королевских предков, усваивая все их замашки и свойства) субъект некоего пола (на самом деле пол не важен и лучше, если можно вообразить именно любой, под настроение), который одновременно "прекрасен и ужасен" - он и "гений и дитя" и "качок и маленький котёночечек" и "каменная стена и мой маленький лапусенька" и "мой дурак", но при этом "умнее всех на свете". Т.е. типично женское стремление к "всё, сразу, в одном флаконе и так как хочу именно я здесь и сейчас, пока не передумала !" Половая ориентация данного субъекта вообще зависит от направленности на конкретную аудиторию в конкретном, включаемом в произведение, поджанре. Но, как правило, он хрестоматийно и частенько нелогично (а кому она эта ваша логика ?!) готов на самые дикие деяния во славу женского племени. Иногда для этого его надо "перевоспитывать", чем девушки и занимаются с немалым усердием. Случаются и типичные "роковые женоненавистники" и "отъявленные мерзавцы" для любительниц "он разбил моё сердечко". Словом, образ "рыцаря" это синтез из женских "хотелок". Аниматоры и авторы стараются упихать и подать его как то усреднёно - чтобы охватить максимальное количество особей интересующихся хотя бы каким то из включенных в образ аспектов.
Каким образом этот мусор из гаремников, хентая и женских романов пересёкся с магией и меха ?
А для этого много и не надо. Изначально сам жанр меха стоял на простом увеличении размеров существ участвующих в побоищах. Если есть Голиаф, надо бы и Давида найти. НО ведь надо же отвечать ещё и духу времени ! Прогресс вон, электроника, каких то "роботов" напридумывали... Упс ! А что если мы этих роботов увеличим до размеров Годзиллы (1954 год) ? Нет... что то не то. Даже мужикам будет неинтересно, а девочки и вообще проигнорят. Так, чем хрестоматийный "рыцарь" отличается от обычного "сексибоя" ? Наличием вычурного доспеха ! Вооот ! Тогда низводим "робота" до "мобильный доспех" и ... получим Tetsujin_28-go (1963 год, рождение жанра меха).
То есть теперь есть как бы "рыцарь" в "рыцаре" и можно манипулировать и милым "ребёнком" и "сверхсильным воином" почти одновременно.
Но тут есть тонкость - в обычном меха, даже если автор не знает технических тонкостей и начинает фантазировать, отсылка всегда идёт к науке и технике, а не к магии. Т.е. имеет быть именно научная фантастика.
А вот в меха-махо базой становится именно магия. Это начисто избавляет от необходимости вообще хоть как то разбираться в науке и технике, соблюдать законы физики и даже что то там объяснять вообще или адекватно. Мотивациями действия в кадре становятся исключительно эмоции и желания персонажей, которые ограничены только представлениями о магии самого автора или художника. Т.е. можно наштамповать миллионы меха, телепортировать, левитировать, смешивать исторические периоды и т.п. и т.д. Понятно, что меха-махо очень привлекательна для графоманов и начинающих авторов.
Вот на этом месте гуманитарии и начинают активно "путать берега" и "не искать смысла в кавае". Им что наука, что магия - "один хрен".
Это не значит, что весь жанр "меха-махо" мусор, есть примеры вполне удачной реализации и их достаточно много. Всё зависит от адекватности автора и его понимания, где стоит остановиться.
В случае же данного сериала всю техническую часть можно смело зачислить в филеры и выбросить. А что останется ? Исключительно восторги Эрнестинкой и местными "рыцарями".
11 серия ну и что ? Ну давайте не будем пинать ногами "благородное лицо" у доспеха принца, которое увидел Эрнестинка. И не будем спрашивать, почему изобретатель врага так вот просто командует на поле боя, ходит по дворцу, как дома и вообще тоже "самый главный", как там ранее принцу отрекомендовалась Эрнестия. Принц оказался слаб и не пережил подобных издевательств - предпочёл помереть, чем иметь дело Эрнестией. Так же не будем интересоваться, почему это Элеонора вдруг стала королевой и почему Кид вдруг решил совершить измену родине, во славу "прекрасной дамы" - понятно же, что в короли метит. Но давайте будем делать вид, что он это просто потому что "блаародный лыцарь и милый добрый мальчег", но проигнорим, что этот милый и добрый мальчег в одну харю угробил за вечерок народу больше, чем остальные все вместе за весь сериал. Дебильная сцена за столом с кормлением принцессой Кида смотрится как то не мило, как изнасилование, но ладно, пусть будет "ой как кавайно то !"
Переводчики продолжают поражать воображение - большая часть текста в сабах оказалась, как и в озвучке бредом. Ну смысл то не самое же важное в тексте и в сериале. Да оно, собсно и вся речь Эрнестии - лютый коммерческий бред старого крючкотвора Плюшкина, с периодическими проблесками "американской щедрости" - "я вам помогу за ваш счёт, совершенно бесплатно ! Но вы будете должны." Это даже почти юмор и почти смишно.
О, а вот и дракончег прилетел, какой он ковайный ! Восторгаемся, платочками промокаем слёзки восторга. НИ в коем случае не спрашиваем где это они там демонического зверя откопали, почему Эрнестия в курсе этого, чего снова всё на электричестве и почему дракончег размером с крепость (да там даже рыцари размером с крепость были). А уж почему он так легко всё плавит - вообще грех интересоваться. Это же так ковайно.
А уж придраться к тому, что FGM-148_Javelin не сменил названия... Да ладно.
--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
А вот в меха-махо базой становится именно магия. Это начисто избавляет от необходимости вообще хоть как то разбираться в науке и технике, соблюдать законы физики и даже что то там объяснять вообще или адекватно. Мотивациями действия в кадре становятся исключительно эмоции и желания персонажей, которые ограничены только представлениями о магии самого автора или художника. Т.е. можно наштамповать миллионы меха, телепортировать, левитировать, смешивать исторические периоды и т.п. и т.д. Понятно, что меха-махо очень привлекательна для графоманов и начинающих авторов.
Пугает то, что многие студии могут пойти по пути наименьшего сопротивления, то есть не искать талантливых авторов, как бы оставив их для таких как А1, мэд хаус и прочих кто крайне редко выпускает шлак и готов возиться с "лором" ведь его раскрытие требует куда больше экранного времени чем 12 серий. А так называемые авторы аутсайдеры видя что их работы стали востребованными затопят нас низкокачественными выделениями их больной фантазии.
Цитата: Bato-San
Словом, образ "рыцаря" это синтез из женских "хотелок". Аниматоры и авторы стараются упихать и подать его как то усреднёно - чтобы охватить максимальное количество особей интересующихся хотя бы каким то из включенных в образ аспектов.
Все немного хуже, ведь авторы делают эдакий концентрат этих "хотелок" стараясь утрамбовать это все и сразу в одного персонажа, при этом получается так, что даже с этим они перегибают и даже тех, на кого они были изначально нацелены, начинает воротить от таких персонажей.
Пугает то, что многие студии могут пойти по пути наименьшего сопротивления, то есть не искать талантливых авторов, как бы оставив их для таких как А1, мэд хаус и прочих кто крайне редко выпускает шлак и готов возиться с "лором" ведь его раскрытие требует куда больше экранного времени чем 12 серий. А так называемые авторы аутсайдеры видя что их работы стали востребованными затопят нас низкокачественными выделениями их больной фантазии.
а ничего что это уже с года 2012 идет - рынок прям заполонили всякие третесортное овнецо, с дырявым лором и кучей штампов количество действительно оригинальных и интресных произвидений падает от сезона к сезону толковых экранизаций, учитывая что все они реклама первоисточника затрагивающяя лиш начало истории, посути то и нет - ниодного законченого произвидения со времен цыкад и луизы я так и не увидел,одна только реклама заканчивающяяся на самом интересном месте товарищьBato-San, раскритиковал данный тайтл за отсуцвие логики, а я к слову в свое время также сделал с анимемусором "ниуязвимый обект" где огромные железные колобки были настолько круты что один колобок был круче танковой дивизии или одной АУГ, причем круче он был не потому что он крут, а потому что "я ниразбираюсь в военной логистике ноя афффтар и я так вижу" лично для меня весь летний сезон - провал нету абсолютно ничего интересного, только истории про тряпкодевственника и гяру, и тряпкодевственника против системы которая для таких как он является единственным шансом найти себе девушку и те бесят, из-за тряпочности персонажей неженского полу
Я любитель оригиналов, но на втором томе дропнул. Автор 80% тома строит мехов. Это было бы очень круто, если бы мир и технологии были бы прописаны. Если бы новые открытия достигались анализом данных, рассуждениями и т.п. Нет, автор просто на ходу вбрасывает глупости и ожидает, что читатель восхитится гениальностью гг. Это уже попахивает Stark trek, где каждую серию жаловались на щиты, недостаток энергии, но затем неожиданно находили способ все сделать. Просто из воздуха выделялось х10 энергии. Так и тут. Вот тебе система наведения, вот тебе супер идея скрутить волокна и т.п.
У читателя нет никакой причастности к происходящему, у героев нет проблем, конфликтов, переживаний. Они просто рофлят 100% времени.
de_mec, 2009 считается тем самым годом, когда экраны завалил всякий мусор. Я с трудом нахожу 1-2 терпимых тайтла за сезон.
11 серия. Начали ожидаемо с "Корпорация Эрни и друзья" легко раскидывает врагов и тут же заключает новые выгодные сделки по поставке своего нового оружия.
Самым забавным моментом серии для меня стали "торги" Эрни с принцем Кристабалем, когда на предложение переметнуться и всякие посулы денег и власти – стать каким-нибудь пэром – Эрни прямо ему ответил, что пэрство ему и даром не надо, он не только и так "хорошо получает", но и при желании может напрямую руководить королевством Фреймовилла или любым другим, с которым уже сотрудничает.
Так же улыбнуло, как его орден назвали торговым, пройдясь по концепции о том, что военно-торговые компании, причем, частные правят целыми странами, развязывают и прекращают войны и диктуют общий вектор развития.
Эрни, наконец, нашел себе достойного в его понимании соперника – этот Горацио из Зольдэка не только придумал эфирный левитатор, но и смог воспользоваться идеей в отношении меха-левитации самого Эрни и приладить её для своего заброшенного слишком амбициозного ранее проекта механического дракона – известного грозы рыцарей из легенд.
Следующая серия обещает быть интересной, по крайней мере, поединком между Виверном и Икаругой.
2009 считается тем самым годом, когда экраны завалил всякий мусор. Я с трудом нахожу 1-2 терпимых тайтла за сезон.
В случае данного сериала и оригинала просто оказалась превышена "критическая масса" плохо склеенного, косноязычного, переполненного клише, плагиата.
Ну, я не знаю, чего интересного будет в запланированной победе горлицы над ящеркой - может разве что они побеседуют в стиле беседы с принцем. Впрочем, будет неудивительно, если Эрнестия с Горацио искренне полюбят друг-друга.
--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Автор, автор... битва стального мега дракона с маленьким силуЕтным рыцОрем с самого начала восприниматься крайне скептически, это как истребитель и бомбардировщик, у последнего может быть куча пушек и стрелять они могут во все стороны, но вот по скорости и маневренности огромная стальная чушка уступает истребителю, так и тут - фиг попадешь в то время как маленький в сравнений со стальной болванкой рыцОрь может резко менять направление или вовсе останавливаться на месте и судя по тому, что было заметно с самого начала - орудия не поспевали за рыцОрем. А еще есть такая вещь как перегрузки, не знаю компенсируются ли они там магически, но думаю, что мертвая петля или бочка выполненная железным дятлом должна была сильно повлиять на команду - на вроде бы как даже не пристегнутую команду. Но ни смотря ни на что Эрни долго сражался с бесполезной кучей металлолома, такова задумка автора. А потом фраза от создателя железного долбодятла про радиацию - интересно, откуда этот перец знает что такое радиация? АВТОР выпились из всех миров разом, если второй чел не попаданец, то слабо верится в то, что где-то еще радиация будет называться радиацией, просто потому что таких совпадений просто быть не может. В этот момент у меня конкретно бомбануло. И финал боя - эпикфейл, фейспалм . А потом что, составление гениального плана Барбаросса, улыбочки и игры в гляделки ииииииииииииииииии столкновение. Когда и как Эрни и Ко успели построить/переделать летающий корабЕль? Где скрываются все те производственные мощности позволившие достичь сего в столь сжаты сроки? И вот она - финальная битва, тошнотворный запах фекальных масс что выплеснули на меня в этой серии просто выжег во мне все точно напалм, нет сил даже адекватно комментировать - пукан подгорает от абсурдности происходящей абсурдности (сорян за тавтологию). Где же прятался все это время этот гениальный изАбретатель эфирного двигателя, почему он начал выдавать столь суперпуперские идей после того как Эрни придумал скручивать кристаллические жилы*? При его-то гениальности незачем было красть что-то там у кого-то, но нет... автору надо было выдумать антагониста под стать Эрни и вот появляется чел который на ходу возрождает - забытые им когда-то там в прошлом идей. Почему он не сделал этого раньше? Технологий не было - он не мог их сам придумать? Ответ прост, автор стормозил на гололеде ибо сам не знает что за чушь у него по карманам разложена вперемешку с галлюциногенными грибочками которыми он похоже регулярно закидывается. Надругался бездарный автор над моей нежной душой любителя фэнтези про попаданцев как хотел, а в последней серии вообще нагадит в рану. Хотя я ожидал, что эта 12 и будет финалом этого бреда.
12 серия. Для разнообразия Икаруге не удалось одержать победу в первом же бою, дракон и рыцарь лишь покружили друг перед другом, а когда нанесли взаимные незначительные повреждения, поспешили разойтись.
Это было первое отступление отряда Эрнести и армии помощи от королевства Фреймовилла. Интересно было наблюдать за переговорами людей принцессы Элеоноры и команды Эрнести – первые явно не совсем понимали мотивацию их лидера, причем, даже когда Эрни прямо им сказал, что его цель – "побеждать своих врагов", добавив, что пока можно гоняться за врагами Кушефера – все в порядке: "почему бы вам не считать, что наши цели совпадают?" Попытку же уже своего принца Эмриса выяснить, а что он будет делать, когда внешние враги закончатся, Эшевальер изобразил негодование обычного ребенка, и что он якобы не понимает.
После недолгого совещания отряд и техники Эрни быстро починили своих рыцарей, пересобрали захваченный воздушный крейсер принца Кристобаля и решили пойти в наступление и двинуть ни много ни мало, а на столицу Зольдэка, город Дериван, откуда брала начало империя Артэрорикс, прихватив с собой всех Кушеферских мехов и, наконец, короновавшуюся принцессу.
А принцесса Зольдэка Катарина даровала проигравшему в бою Дитриху и потерявшему своего меха сыну капитана Виверна, Дэрэка Густаву право управлять королевским силуэтным рыцарем Алкероксем.
В это же время их техно-гений Горацио Годжас собирается запустить невиданной силы андронный колайдер эфирный двигатель, который, вероятно, будет потом и не остановить, но это мало волнует ученого, который по степени отбитости юного Эрни все-таки сильно обгоняет.
При всем при этом после главной битвы, в которой он собирается участвовать как и Эрнести, сам результат которой, похоже, его мало волнует, он собирается побеседовать с Эшевальером на тему общих интересов.
Сам же Эрни во время боя с его драконом выдал, что "у него здесь (в этом мире) самая сильная душа и самый сильный рыцарь", что говорит о том, что он продолжает воспринимать все как игру, а главных действующих персонажей-противников такими же высокорейтинговыми игроками, и, похоже, король Абросиус, старейшина Китри и этот Горацио ими как раз и являются.
Ну и есть подозрение, что все могут свести к тому, что программист Курата не умер тогда, а попал в кому, из которой выйдет к концу аниме, и все эти приключения ему приснились.
Иначе в самом деле непонятно, куда ему дальше двигаться в этом новом для него мире.
12 высерия. собсно, как выше уже и написали - куча интереснейшего "овна".
Ну с самого начала серии бред же. Эрнестинка произносит довольно путаную фразу, смысл которой сводится к "я против полной автоматизации и суперкрутых устройств". Нихрена себе заявочка отстроителя таковых... Правда где он там "полную автоматизацию" при наличии команды усмотрел - фиг его знает. Впрочем, данному сериалу не повезло ни с автором первоисточника ни с аниматорами ни даже с переводчиками - накладываясь друг на друга все эти деятели породили данную могилу здравого смысла.
Выполнение бочек, полубочек, иммельманов и петель драконом - дань целевой аудитории, которая с удовольствием глотает подобное. Ну красиво же. Зачем нам физика/математика/аэродинамика ? А персонал управляющий драконом наверное попы клеем смазал. Да нет ! Даже проще - они же все рисованные и ненастоящие, поэтому им не страшны все эти ваши перегрузки, гравитация, падения и т.д.
А вот дальше идёт такое, что косяк с ПЗРК Джавелин в прошлой серии видится уже в другом свете - автор прекратил использовать магию и просто вставляет устройства из реального мира. Так что же это ? Подробнейшее описание "дымовой завесы". А что с ней не так ? Всего то ничего, кроме того, что её описание является почти дословно взятым из описания РЭБ "Афганит":
Завеса из толченого песка с металлическим порошком
Самым дешевым средством является распыление взрывом тротиловой шашкой аэрозоли из алюминиевого порошка и толченым в пыль песком. Дело в том, что алюминиевый порошок в виде микрочешуек размером около 0,1 мм из-за высокого аэродинамического сопротивления сам не может раскрыться в крупное аэрозольное облако. Чешуйки, прилипшие за счет адгезии к частицам песка, разлетаются лучше. Такой аэрозоль быстро оседает в течение 30 секунд, но время подлета ПТУР, как «Javelin» или «AGM-114L Longbow Hellfire», — менее 10—20 секунд. Поэтому такая самая простая дымометаллическая завеса ослепляет ГСН инфракрасного или радиолокационного принципа действия на достаточное время после обнаружения пуска ракеты по танку.
Внимание ! ДО сих пор в сериале не замечено ни радиолокаторов ни тепловизоров ни дозиметров ! В рыцарях нет даже панорамных экранов и совершенно непонятно, как пилоты ориентируются в пространстве во время боя, используя единственный круглый "иллюминатор" переднего обзора (надо отметить, что в этой сери достаточно подробно показали кабину Икаруги - в ней попросту нет приборов). Эфир, судя по обращению с ним - не радиоактивен и для людей безвреден. Так какого же фига упоминается радиация ? Зачем средства радиолектронной борьбы там, где нет радиоэлектроники ? Если бы автор просто изобразил нечто в стиле "защитные ауры", а аниматоры нарисовали светящиеся круги с пентаграмами или вдруг дракон стал невидим - это было бы нормально для фэнтези. Но нет. Фантазия то кончилась.
Хотя логика отказала и у переводчиков, выдающих перлы один за другим, хотя бы рапорт оператора одноглазому: - дальнейшие проблемы грозят проблемами. Да вы что ? Да неужели ? А то мы не знали ! Вызывайте Хьюстон ! Тавтологи фиговы.
Далее выдают перл про "родился в древней семье изобретателей" - ага, евгеника, способности передаются по наследству из поколения в поколение, генетическая память оляляля. Бред, но когда сказан авторитетно, очень производит впечатление на женскую аудиторию. Мужской на евгенику и родственные связи плевать.
И для любителей жестокости - "Я обязательно раскромсаю, порежу, перережу, всех врагов своим мячом", произносимое с выкаченными из глазниц шарами. Тьфу. Почему надо всех врагов изображать психами и маньяками ? А чтобы Эрнестинка выглядел белым и пушистым, когда будет их своим мечом расчленять.
Элеонора же радует женскую аудиторию решая мужские проблемы самым простым и неумным способом - "а я сама с вами пойду и блицкригом мы всех заращим". После этой фразы школоло-дотера она стоит и довольно улыбается. Ага. Всё кругом дураки, она самая благоразумная. Не нада напрягаться. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь. "Перед тем, как рыцари, нет, все люди, будут терять свои жизни, мы вернём то что по праву принадлежит нам !" - Элеонора замыслила массовое самоубийство. Все довольны - аплодисменты. Дальше сцена, где эта неумеха, которая весь сериал была неспособна себя защитить, размахивает мечом, перед малочисленной аудиторией, распаляя себя и аудиторию в стиле Гитлера. Заберите ножик у дуры, пока не порезалась.
Сцена начала битвы поражает идиотизмом. Как вы думаете, кого бомбят эти самые "летающие корабли" ? Дадада. А теперь вопрос - "какого же хрена приказ на противодействие отдан только, когда эти корабли уже над войсками ?" План Элеоноры в действии - дать убить как можно больше своих ? Судя по всему - да.
Концовка серии просто пышет весельем, оптимизмом и задором двух игроков в доту... нет, ну может переводчики так напаскудили...
Заодно, так мы узнали, что в сериале есть... гномы. Да вы что ?
Серия призвана создать у ЦА некий пароксизм воодушевления и захлебнуться розовыми соплями от беззаветности всех персонажей.
Цитата: Estella
Ну и есть подозрение, что все могут свести к тому, что программист Курата не умер тогда, а попал в кому, из которой выйдет к концу аниме, и все эти приключения ему приснились.
данное подозрение было высказано 45 сообщений назад:
Цитата: Bato-San
Конечно же ничто не мешает засунуть в оставшиеся 5 серий некую трагедию, типа смерти Ади, прикрывающей отход ордена с тяжело контуженной Эрнестией или ценным девайсом. Или вообще гибели всех членов ордена на глазах у Эрнестии. А следом его разбудит мама со словами "сынок, на работу опоздаешь" и он потопает дальше делать вебморды для вебмагазинов.
--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Последняя серия, я едва не плакал - кровавыми слезами, все - ну почти все, вернулось на круги своя. Автор серьезно думает, что смерть правителя или взятие столицы как-то повлияют на ход войны? Это конечно удар по духу, но не более, место умершего правителя займет следующий в списке на царствование, а столица - столица это всего лишь город где для большего удобства сосредоточено управление, и его можно перенести куда угодно. А так как столица у них уже вроде как пала - за нее и битва же была, - то и управляющие органы были вынесены в другой город. Эх автор, автор. А как же обледенение на такой-то высоте, кислородное голодание которое должно было наступить в следствии разгерметизации рубки управления, да и просто холодно там наверху. Температурные скачки в облаке, должны были вызвать выпадение осадков в виде дождя или града (ну да ладно, это нам все равно не показали бы). Но автор явно вообще не в курсе того, что такое обледенение. А уж то, как они победили обезумевшего генерала - вахахаха, Эрнести резко поглупел пытаясь остановить весь этот летающий металлолом превратив своего меха в двигатель для создания реверсивной тяги, вместо того чтобы атаковать кабину, где сидит отчаянный пЕлот камикадзе? Нет, надо же было задействовать сэра рыцОря (ужасно боянисто получилось, но деФчонкам такое нравицО). Затем следует краткий пересказ всего того, что случилось после... момент о напавшем королевстве доставил - вот так и пало господство - чего, вы это серьезно? То есть они просто ушли? Вот так просто взяли и ушли? Ушли и никто не пошел раздавать им лещей? Я бы такого автора никогда больше не то что не взялся снимать - даже публиковать не стал, даже если бы он предложил мне все деньги мира за халтурку для редакции. Меня на протяжении всего сериала мучил вопрос - у них там что, нет никакой субординации и иерархии? С каких это пор пилоты отчитываются перед механиками? С каких это пор пилоты (привилегированный класс), да и по статусу происхождения своего, делают что-то помимо своих прямых обязанностей? Или автор этим хотел показать, какая у них там ламповая атмосфера? Да какой бы там талантливый механик не был этот гном, его бы четвертовали попробуй он повысить голос на дворянина - ну или посадили на кол, или высекли на крайний случай. Но у автора явно свое мнение на этот счет. Конечно я не в первый раз вижу то, как пЕлоты извиняются перед мИханиками за поломки полученные в бою, но впервые у меня так бомбануло - автор, ты это что серьезно? Они жизнями рисковали - ЖИЗНЯМИ - а должны извиняться за то, что вражина вместо того чтобы убить их, поломал им машинки? Серьезно должны? Афтор выпий йаду и выйди в окно. Нет, ну правда бомбануло. И механик которого по дружески так - чья прямая обязанность - обслуживание этих мехов - попросили их починить, - весело так отвечает - ну это само собой. Как будто бы он этого не сделал не попроси они его об этом. Афтор убей себя, убей не рожай больше ничего подобного, прошу. Идем дальше. Ах романтика, романтика... Простите, но это - романтика? Автор! Автор проснись ты бредишь! Королева вот так запросто оторвалась от управления государством которое только что закончило вести как бы кровопролитную войну (крови правда мы так и не увидели, ее стирали магическим ластиком вместе с телами убиенных), чтобы встретиться с "наемником"? На какой возраст нацелено это аниме - 12+ или от 0 до 7? Но тогда насилия не должно было быть в природе того мира вообще - там должны были по небу летать розовые пони кушающие радугу, какающие бабочками и пукающие цветочными ароматами и никаких мехов вообще. А Эрнести должен был стать рабом/рабыней сексуальных утех своих друзей - сразу обоих, они же двойняшки. Опять же показали возвращающихся домой воиноФ побежденного королевства и вновь у меня вопрос - а как же репарация? Как же военнопленные которые должны были иметь место быть? Как же подписание мирного договора? Там столько всякого должно было иметь место быть, но увы... автор далек от подобных тем (вчера с горшка встал). Появление профессора никто не заметил, а заметив не придали значения летающей хреновине? WTF? Ладно проехали, проехали... ту-ту-у-у-у... Король благодарит механиков? А ну да, ну да... Молчу, молчу... Тс-с-с... Молчу. Мне не нужен был работающий СР потому что я хочу чтобы мы и дальше работали вместе... Э-э-э... а кто-то распустил орден или кого-то уволили со службы? Автор убей себя дважды... Лучше трижды. А еще будет лучше если ты изобретешь и построишь машину времени, вернешься в прошлое и сделаешь так, чтобы тебя никогда не зачали. Позор, позор... Как уже только всякие недоавторы не изгалялись над жанром фэнтези. И это что, намек на второй сезон? Неужели автор так много выср... придумал, и теперь нас затопит зловонными фекальными массами? Пожалуйста не надо. Не надо! НЕЕЕЕЕТ!!!!
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: