Цитата: ленивец
Но аниме должно понравится по большей части молодому поколению не старше 25 лет (простите, если кого-то задеваю)...
"Войну и Мир" толстого изучают в 10 классе. Следуя вашей логике "Война и мир" это тоже произведение для людей не старше 25-ти лет?
Всегда считал, что ограничение идёт в низ по возрасту, а не вверх. То есть от 18-ти и старше, от 16-ти и старше. К тому же все издатели, в любой области, фильмы, книги, сериалы, заинтересованы в привлечении максимально возможной аудитории, потому что это источник их дохода. Поэтому издавать что-то ориентированное лишь на узкую аудиторию это значит лишать себя доходов, а то и в убыток работать.
Есть конечно всякие авторские фильмы, но такие фильмы обычно делают чисто ради искусства и их редко показывают по телевизору и они практически не имеют рекламы. В общем "91 день" не очень похож на авторское аниме. Так что ваше предположение на счёт 25-ти и младше я считаю не верным.
Цитата: ленивец
Так что перед авторами стояла задача создать аниме с определенной серьёзностью, драмой, но и чтобы смотреть было нескучно (в противном случае многие бы покинули его на 3 серии)... Мне кажется здесь более-менее все удачно: и драма, и сцены погонь, боёв, перестрелок и дух бандитских произведений слабо, незаметно но видется))))
Какое именно произведение "выстрелит" станет сверх популярным, какое просто отобъёт кассу, а какое провалиться это всё большой такой вселенский секрет. Предсказывать наверняка, на 100% ещё никто не научился. Поэтому издавать что-то, фильмы, сериалы, книги это всегда риск для издателя.
Конечно в индустрии наработаны всякие верные методы привлечения аудитории к экрану. Но толку от них особого нет. извечный вой про шаблоность и клише, хорошее тому подтверждение.
Впрочем сейчас создать, что-то не вторичное, уникальное, уже в принципе не возможно. Как бы не извращались авторы, все равно окажется, что кто-то до них что-то похожее уже делал.
Что-то я всё отвлекаюсь
Анеме, конечно хорошее, не обычное, но на шедевр, рвущий шаблоны и вызывающий волну популярности к теме, не тянет. Да и каких-то глубоких мыслей заставляющих задуматься о "бренности бытия" не вызывает.
А с "Однажды в Америке" всё таки ознакомьтесь, лучше с книгой конечно же, фильм тоже не чего, молодой Роберт Де Ниро снимается. И то и другое думаю можно легко, бесплатно, без смс и регистрации найти на просторах интернета
К тому же есть мнение, что она основана на воспоминаниях главного героя, которыми собственно в старости поделился с писателем написавшим в последствии эту книгу. Там тоже всего полно и драмы, бандитских разборок, предательств, перестрелок и тому подобных развлечений гангстеров времён сухого закона.
Цитата: buzz-buzz
P. S. Насмешил про свою "тусовку". =) Тут у персонажей вопросы жизни и смерти, т. ч. не нужно сравнивать. =)
Вот именно что вопрос жизни и смерти, а не просто приятные посиделки в компании. Приятно посидеть, можно в любой компании, даже если людей плохо знаешь. А вот свою жизнь за первого встречного мало кто способен отдать. Кортео и Анджело конечно друг с другом знакомы и в детстве дружили, но это мало что значит, после семи лет расставания.
Цитата: buzz-buzz
если ты помнишь, то Теслы помогали больной матери Кортео материально, причём, я так понимаю, болела она не в течении одного дня. =)
Я помню что Анджело удивился узнав что мать Кортео умерла год назад. То есть он не знал об этом, а значит, лично он, сам никак не помогал матери Кортео. Если кто и помогал, так это его отец. Благодарности отцу Анджело не достаточно, чтобы отдать жизнь за его сына.
Цитата: buzz-buzz
всё прекрасно при просмотре 91 days, пока не начинаешь спрашивать себя, почему всё так, а не иначе: почему Кортео наивный и добрый дурак,
По мне так с Кортео можно было завязать, после того как Анджело дал ему денег и велел не соваться в его жизнь. Он и так вполне достаточно сделал для Анджело к этому времени и вполне мог с чистой совестью начать делать, то что он хотел. Его отсутствие не особо бы повлияло на дальнейший сюжет. Экранное время можно было занят разборками с Фангом или же на конфликт с Вальберо, с очкариком. На сам финал - это бы никак не повлияло.
Однако же сценаристы решили добавить драмы, которой и так уже вполне достаточно и заставить Анджело по мимо всего прочего, ещё и своего друга замочить. По мне так это уже перебор с их стороны. Без этого вполне можно было обойтись, ни чего не потеряв в драматизме при этом.