Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Wixoss: Выбор Заражённого / Selector Infected Wixoss, Психоделическое аниме |
|
динамик |
27 апреля 2014 16:06
|
Доно
|
Цитата: TomoeSama но всё же есть особо интересные сериалы о карточных играх - ChihayaFuru меня очень сильно затянул, хотя вообще не разбираюсь в правилах и стихах поэтов! Ну я сам очень люблю Чихая-королева каруты(всё таки моя тема)).Два сезона были прекрасны-ждём третий. Но это немного другой случай(каруту можно отнести больше в спортивным сериалам)-я имел в виду аниме,которые рекламируют коллекционные карточные игры.Типа Авангарда,у которого вышло уже около 200 эпизодов. Цитата: TomoeSama 4 серия уже с субтитрами или RAW смотришь Не,я равки не смотрю- только с русскими субтитрами или в крайнем случае с озвучкой. |
|
|
|
TomoeSama |
2 мая 2014 15:12
|
Сенсей
|
5 серия неожиданно из весёлой превратилась в мрачную и депрессивную. Быть селектором даже опаснее, чем я предполагал, хотая это было ожидаемо с 1й серии. Шансы на победу простого игрока крайне малы, а за безобидное желание получишь двойное проклятие на всю жизнь! Не стоит карточная игра такого риска. Да ещё и LRIG молчат до последнего, выкинуть их не жалко. У Тамы "в голове всё белое", похоже, из-за необычного желания Руко она такая умолишенная) Следующая серия обещает быть напряженной - долгожданный бой Аки-лаки и Ру-Ру будет эмоциональным и с неизвестным пока победителем. На самом интересном закончилась серия, неделю ждать опять |
|
|
|
динамик |
2 мая 2014 17:25
|
Доно
|