1.Тетрадь смерти
2.С его стороны-с ее стороны.
3.Корзинка фруктов
4.Самурай Чамплу
5.Когда плачут цикады
6.Высь
7.Код Гиас: Восставший Лелуш
1.Блич
2.Чистая романтика
3.Браво девушки
4.Спецклас А
5.Озорной поцелуй
6.Чу-бра
7.Райская школа
2.Чистая романтика
3.Браво девушки
4.Спецклас А
5.Озорной поцелуй
6.Чу-бра
7.Райская школа
1. Школьные войны
2. Наруто
3. Блич
4. Стальная тревога
5. Рыцарь-вампир
6. Эльфийская песнь
7. Евангелион
2. Наруто
3. Блич
4. Стальная тревога
5. Рыцарь-вампир
6. Эльфийская песнь
7. Евангелион
1.Lovely complex!
2. Itazura kiss!
3.Naruto!
4. Достучатся до тебя!
5. Секреты Цубоми!
6. Цветущая юность!
7. Фейри Тейл!
2. Itazura kiss!
3.Naruto!
4. Достучатся до тебя!
5. Секреты Цубоми!
6. Цветущая юность!
7. Фейри Тейл!
Впринципи невозможно выбрать только 7(
1.Lovely Complex
2.Bokura ga ita
3.Itazara na kiss
4.Peach Girl
5.D-Gray man
6.Air gear
7.Золотая струна
1.Lovely Complex
2.Bokura ga ita
3.Itazara na kiss
4.Peach Girl
5.D-Gray man
6.Air gear
7.Золотая струна
1 Принцесса Мононоки - вообще первое аниме которое я посмотрела.
2Рыцарь вампир - досих пор под впечатлением ( правда авторы накасячили кое где во втором сезоне)
3Ходячий замок - аниме с самым оптемистичным концом.
Остольные было просто приятно смотреть.
4 Аватар, 5 Брадства черной крови, 6 Блич, 7 Эльфийская песнь
2Рыцарь вампир - досих пор под впечатлением ( правда авторы накасячили кое где во втором сезоне)
3Ходячий замок - аниме с самым оптемистичным концом.
Остольные было просто приятно смотреть.
4 Аватар, 5 Брадства черной крови, 6 Блич, 7 Эльфийская песнь
7 аниме...блин..такой сложный выбор((
1.Спецкласс А)))
2. D. Gray-man
3. золотая струна
4. озорной поцелуй
5.Трогательный комплекс
6.Не сдавайся!
7.Кошачьи нежности
=.= ну я некоторые заменила..многие уже перечислили
1.Спецкласс А)))
2. D. Gray-man
3. золотая струна
4. озорной поцелуй
5.Трогательный комплекс
6.Не сдавайся!
7.Кошачьи нежности
=.= ну я некоторые заменила..многие уже перечислили
1. НАРУТО (ЛУБЛУ)
2. Умисё (ужасно смешное аниме)
3. Добро пожаловат в N.H.K (психологически, заставляет думать)
4. Cейлормун (первое аниме)
5. ну и много еще... не помню
2. Умисё (ужасно смешное аниме)
3. Добро пожаловат в N.H.K (психологически, заставляет думать)
4. Cейлормун (первое аниме)
5. ну и много еще... не помню
1. Воздушные пираты
2. Лимонад
3. Подручный луизы-Нулизы
4. Унесенный на остров Айран
5. Наруто
6. Lucky Star
7. Kimikiss pure rouge
2. Лимонад
3. Подручный луизы-Нулизы
4. Унесенный на остров Айран
5. Наруто
6. Lucky Star
7. Kimikiss pure rouge
.
Lucky Star достаточно известное аниме...
Kimikiss pure rouge прост вечерком романтики захотелось...
Воздушные пираты, хорошее сочитание фентези рпиключений и опять же романтики...
Подручный Луизы-нулизы, пошлый юмор, но скрашено фентези и романтикой...
Лимонад, просто повседневность, о жизни рядом с морем, я такое люблю посмотреть..
Унесённый на остров Айран, уморительная комедия...
Можешь посмотреть, если хочешь...
Kimikiss pure rouge прост вечерком романтики захотелось...
Воздушные пираты, хорошее сочитание фентези рпиключений и опять же романтики...
Подручный Луизы-нулизы, пошлый юмор, но скрашено фентези и романтикой...
Лимонад, просто повседневность, о жизни рядом с морем, я такое люблю посмотреть..
Унесённый на остров Айран, уморительная комедия...
Можешь посмотреть, если хочешь...
1.рыцарь вампир
2.шафл
3.блич
4.крестик вампир 1 сезон 2 сезон
5.хвост феи
6.настоящие слезы
7.пять сантимеров всекуду
1,6,7- без слов это неповторимые аниме
2,4- чисто прикол и ролмантика
3,5- это для поднятие настроение
2.шафл
3.блич
4.крестик вампир 1 сезон 2 сезон
5.хвост феи
6.настоящие слезы
7.пять сантимеров всекуду
1,6,7- без слов это неповторимые аниме
2,4- чисто прикол и ролмантика
3,5- это для поднятие настроение
1)Стальной алхимик
2)Двойное желание
3)Тетрадь смерти
4)Рубаки
5)Святилище ангелов
6)Наруто
7)Кровь Триединства
2)Двойное желание
3)Тетрадь смерти
4)Рубаки
5)Святилище ангелов
6)Наруто
7)Кровь Триединства
Думаю и это аниме посмотрю... фуф, хватит ли меня на всё???
1. Спецкласс А
2. Школьные войны
3. Хромированный региос
4. Темнее черного
5. Крестовый поход Хроно
6. Евангелион
7. Меццо
8. baldr force exe resolution
9. Плач Асуры 2
10. зимная дева Арджуна
11. Стимбой
12. Исток
13. Карас
14. Стальной алхимик
15. Эльфийская песнь
16. Фури Кури
и всё это мне надо посмотреть, больше не ПРЕДЛОГАТЬ)))
1. Спецкласс А
2. Школьные войны
3. Хромированный региос
4. Темнее черного
5. Крестовый поход Хроно
6. Евангелион
7. Меццо
8. baldr force exe resolution
9. Плач Асуры 2
10. зимная дева Арджуна
11. Стимбой
12. Исток
13. Карас
14. Стальной алхимик
15. Эльфийская песнь
16. Фури Кури
и всё это мне надо посмотреть, больше не ПРЕДЛОГАТЬ)))
У мя любимых ток 4:
1.Стигматы Квайзеров
2.Моя хранительница Химари
3.7 обличий Ямато Надесико
4.Рыцари магии
1.Стигматы Квайзеров
2.Моя хранительница Химари
3.7 обличий Ямато Надесико
4.Рыцари магии
1. Code Geass
2. Death Note
3. Elfen Lied
4. Fairy Tail
5. Gundam 00
6. Sora no otoshimono
7. Naruto
Ачё тут типа не кому код гиас не нра??
2. Death Note
3. Elfen Lied
4. Fairy Tail
5. Gundam 00
6. Sora no otoshimono
7. Naruto
Ачё тут типа не кому код гиас не нра??
1.дезноут
2.тора-дора
3.невидимка
4.крестик плю вампир
5.наруто
6.блич.
7.кими кис
2.тора-дора
3.невидимка
4.крестик плю вампир
5.наруто
6.блич.
7.кими кис
Трогательный комплекс ) очень клевое аниме) романтика ;)
Озарной поцелуй
Золотая струна
много аниме)
я еще люблю студию Гибли(произносят по разному)
У них аниме очень милое^^ приятно смотреть) Ходячий замок, шепот сердца, принцесса мананоки, унесенный призраками,возвращение кота
Озарной поцелуй
Золотая струна
много аниме)
я еще люблю студию Гибли(произносят по разному)
У них аниме очень милое^^ приятно смотреть) Ходячий замок, шепот сердца, принцесса мананоки, унесенный призраками,возвращение кота
1)Небо и Земля
2)Подручный Луизы-Нулизы(все сезоны)
3)Волшебник Орфэн(все сезоны)
4)Beck
5)Фантом: Реквием по Фантому
6)Озорной поцелуй
7)Сильнейший в истории ученик Кэнъити
2)Подручный Луизы-Нулизы(все сезоны)
3)Волшебник Орфэн(все сезоны)
4)Beck
5)Фантом: Реквием по Фантому
6)Озорной поцелуй
7)Сильнейший в истории ученик Кэнъити
1.Охотник на вампиров Ди
2.Хеллсинг ОВА
3.Дюрара
4.Пожиратель Душ
5.One Piece
6.Eyeshield 21
7.Get Backers
2.Хеллсинг ОВА
3.Дюрара
4.Пожиратель Душ
5.One Piece
6.Eyeshield 21
7.Get Backers
1. Семя яблони.
2. Прекрасные дни
3. Высь
4. Эльфийская песня
5. Пять сантиметров в секунду
6. Призрак в доспехах
7. Аватар. Легенда об Аанге
2. Прекрасные дни
3. Высь
4. Эльфийская песня
5. Пять сантиметров в секунду
6. Призрак в доспехах
7. Аватар. Легенда об Аанге
1.Blood+ (Кровь+)
2.Призрак в доспехах
3.Тетрадь смерти.
4.Наруто
5.Блич
6.Черная Лагуна
7.Темнее черного
но я пока новичок, может многое измениться
2.Призрак в доспехах
3.Тетрадь смерти.
4.Наруто
5.Блич
6.Черная Лагуна
7.Темнее черного
но я пока новичок, может многое измениться
1. Ergo Proxy
2. Final Fantasy VII: Advent Children
3. Soul Eater
4. Lovely Complex
5. Fairy Tail
6. Bleach
7. Death Note
2. Final Fantasy VII: Advent Children
3. Soul Eater
4. Lovely Complex
5. Fairy Tail
6. Bleach
7. Death Note
1. Триган
2. Тетрадь смерти
3. Темнее черного
4. Кровь Триединства
5. Наруто
6. Хелсинг
7. Ди охотник на вампиров
это только малая часть, из того что мне нравиться
2. Тетрадь смерти
3. Темнее черного
4. Кровь Триединства
5. Наруто
6. Хелсинг
7. Ди охотник на вампиров
это только малая часть, из того что мне нравиться
1. Cowboy Bebop
2. BECK
3. Samurai Champloo
4. Gungrave
5. Tengen Toppa Gurren Lagann
6. Vampire Hunter D
7. Paranoia Agent
2. BECK
3. Samurai Champloo
4. Gungrave
5. Tengen Toppa Gurren Lagann
6. Vampire Hunter D
7. Paranoia Agent
1. Наруто
2. Умисё
3. Рыцарь-Вампир
пока только эти... потом добавлю)
2. Умисё
3. Рыцарь-Вампир
пока только эти... потом добавлю)
1 Naruto
2 Beck
3 Death Note
4 Bleach
5 Lovely Complex
6 Ouran High School Host Club
7 Darker than Black
2 Beck
3 Death Note
4 Bleach
5 Lovely Complex
6 Ouran High School Host Club
7 Darker than Black
Цитата: Neill
Naruto
о господи....
1. Воздушные Пираты
2. Лимонад
3. Канон
4. Секрет Харуки Ногидзаки
5. Ходячий замок
6. Унесённые призраками
7. Подручный Луизы-Нулизы
1. Fairy Tail
2.Семь обличий Надэсико Ямато
3.Клуб свиданий старшей школы
4.Стальная тревога? Фумоффу
5.Красотка
6.Не сдавайся!
7.Трогательный комплекс
2.Семь обличий Надэсико Ямато
3.Клуб свиданий старшей школы
4.Стальная тревога? Фумоффу
5.Красотка
6.Не сдавайся!
7.Трогательный комплекс
1.Хост клуб Оранской школы
2.Эльфийская песнь
3.Планета короля зверей
4.И дьявол может плакать
5.Тетрадь дружбы Нацуме
6.Тетрадь смерти
7.Меланхолия Судзумии Харухи
2.Эльфийская песнь
3.Планета короля зверей
4.И дьявол может плакать
5.Тетрадь дружбы Нацуме
6.Тетрадь смерти
7.Меланхолия Судзумии Харухи
1. NGE
2. K-ON!
3. Slayers
4. Claymore
5. Fushigi yugi
6. Bokura ga Ita
7. FLCL
2. K-ON!
3. Slayers
4. Claymore
5. Fushigi yugi
6. Bokura ga Ita
7. FLCL
Блич (каваиии......)
Наруто (ня!!!!!)
Учитель-мафиози Реборн! (сугойййй!!!)
Это были мы (............)
Чара-хранители (^_^)
Достучаться до тебя (ааааааа....)
И......Сейлормун!
Наруто (ня!!!!!)
Учитель-мафиози Реборн! (сугойййй!!!)
Это были мы (............)
Чара-хранители (^_^)
Достучаться до тебя (ааааааа....)
И......Сейлормун!
1. Fairy Tail
2. Чара-хранители (все сезоны)
3. Цветущая Юность
4. One Piece
5. Игра на выжевания (все два сезона)
6. Моя богиня
7. Печать Ветра
(на самом деле это ещё не всё)
2. Чара-хранители (все сезоны)
3. Цветущая Юность
4. One Piece
5. Игра на выжевания (все два сезона)
6. Моя богиня
7. Печать Ветра
(на самом деле это ещё не всё)
1. код гиас
2. дотянуться до тебя
3. тетрадь смерти
4. цветущая юность
5. стальной алхимик
6. озорной поцелуй
7. высь
2. дотянуться до тебя
3. тетрадь смерти
4. цветущая юность
5. стальной алхимик
6. озорной поцелуй
7. высь
я конечно знаю что можно только 7 аниме, но мне так хочеться ещё!)
1. Высь
2. Сахарная руна
3. Повесть о стране цветных облаков
4. Альянс серокрылых
5. Спецкласс «А»
6. Храни меня мой леденец
7. Революция пузырьков
1. Высь
2. Сахарная руна
3. Повесть о стране цветных облаков
4. Альянс серокрылых
5. Спецкласс «А»
6. Храни меня мой леденец
7. Революция пузырьков
1- НАРУТО
2- ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ТЕБЯ
3- КОРЗИНКА С ФРУКТАМИ
4- РЫЦАРЬ - ВАМПИР
5- ЭТО БЫЛИ МЫ
6- ТАЙНАЯ ДИПЛОМАТИЯ
7- ТЕТРАДЬ СМЕРТИ " а еще РАЙСКАЯ ШКОЛА"
2- ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ТЕБЯ
3- КОРЗИНКА С ФРУКТАМИ
4- РЫЦАРЬ - ВАМПИР
5- ЭТО БЫЛИ МЫ
6- ТАЙНАЯ ДИПЛОМАТИЯ
7- ТЕТРАДЬ СМЕРТИ " а еще РАЙСКАЯ ШКОЛА"
1Код гиас
2Эльфийская песнь
3Волчий дождь
4Клеймор
5Эйр гир
7Моя богиня
Хотя они все хороши
2Эльфийская песнь
3Волчий дождь
4Клеймор
5Эйр гир
7Моя богиня
Хотя они все хороши
1. Код Гиасс
2. Тетрадь смерти
3. Эльфийская песнь
4. Темнее чёрного
5. Кланнад
6. Стальная тревога
7. Наруто
2. Тетрадь смерти
3. Эльфийская песнь
4. Темнее чёрного
5. Кланнад
6. Стальная тревога
7. Наруто
1) Евангелион
2) Код Гиарс
3) Макрос
4) Темнее Черного
5) Акира
6)Волчий Дождь
?) Когда плачют цикады
2) Код Гиарс
3) Макрос
4) Темнее Черного
5) Акира
6)Волчий Дождь
?) Когда плачют цикады
1. Не сдавайся.
2. Хост-клуб школы Оран.
3. Нана.
4. Парадайз Кисс.
5. Цельнометаллический алхимик.
6. Сердца пандоры.
7. Трогательный комплекс
Но, в целом, любимых аниме намного больше 7...
2. Хост-клуб школы Оран.
3. Нана.
4. Парадайз Кисс.
5. Цельнометаллический алхимик.
6. Сердца пандоры.
7. Трогательный комплекс
Но, в целом, любимых аниме намного больше 7...
1. Код Гиас
2. Учитель мафиози Риборн
3. FMA
4. FMP
5. Иной мир легенда святых рыцарей
6. Блич
7. Плач Асуры
PS Стоят в произвольном порядке)))
2. Учитель мафиози Риборн
3. FMA
4. FMP
5. Иной мир легенда святых рыцарей
6. Блич
7. Плач Асуры
PS Стоят в произвольном порядке)))
1 Граница пустоты
2 Чистая романтика (оба сезона)
3 Эльфийская песнь
4 Братство черной крови
5 Fate:stay night
6 Кровь +
7 Неслыханная игра
И еще конечно многое другое
2 Чистая романтика (оба сезона)
3 Эльфийская песнь
4 Братство черной крови
5 Fate:stay night
6 Кровь +
7 Неслыханная игра
И еще конечно многое другое
1.Сейлормун ( самое первое, классика жанра )
2.Чара-хранители( Икуто )
3.Тёмный дворецкий( Себастьянчик )
4.Клуб свиданий старшей школы Оран(лёгкое и ненапряжное, до сих пор под впечатлением)
5.Меланхолия Харухи Судзумии
6.Огни пёстрой арены
7.Крошечная снежная фея Сахарок
8.Сакура-собирательница карт
9.Великолепный кондитер
10.Аватар- легенда об ААНГЕ!!(а не о Корре!!!)
11.Госик
12.Алые осколки
13.Я и мой слуга из секретной службы
14.Симфогир: Песнь Боевых Принцесс
15.Возвращение кота
И это явно ещё не полный список))но оставить всего лишь 7...это выше моих сил)
2.Чара-хранители( Икуто )
3.Тёмный дворецкий( Себастьянчик )
4.Клуб свиданий старшей школы Оран(лёгкое и ненапряжное, до сих пор под впечатлением)
5.Меланхолия Харухи Судзумии
6.Огни пёстрой арены
7.Крошечная снежная фея Сахарок
8.Сакура-собирательница карт
9.Великолепный кондитер
10.Аватар- легенда об ААНГЕ!!(а не о Корре!!!)
11.Госик
12.Алые осколки
13.Я и мой слуга из секретной службы
14.Симфогир: Песнь Боевых Принцесс
15.Возвращение кота
И это явно ещё не полный список))но оставить всего лишь 7...это выше моих сил)
1.Наруто
2.Цельнометаллический алхимик
3.Стальная тревога
4.Эльфийская песнь
5.Когда плачут цикады
6.Клуб свиданий старшей школы оран
7.Крестик+Вампир
2.Цельнометаллический алхимик
3.Стальная тревога
4.Эльфийская песнь
5.Когда плачут цикады
6.Клуб свиданий старшей школы оран
7.Крестик+Вампир
1.Код Гиасс
2.Кланнад
3.Крестовый Поход Хроно
4.Наруто
5.Тетрадь Смерти
6.Спецкласс «А»
7.Евангелион
2.Кланнад
3.Крестовый Поход Хроно
4.Наруто
5.Тетрадь Смерти
6.Спецкласс «А»
7.Евангелион
Я в своем топ - 7 не буду писать Naruto,Bleach,Fairy Tail,Katekyo Hitman Reborn ,потому что это аниме смотрит почти каждый.
ну поехали:
Крутой учитель Онидзука
Код Гиас: Восставший Лелуш
Стальной алхимик [ТВ-1]
Стальная тревога
Air Gear
Tenjou Tenge(Небо и земля)
Василиск
Я думаю последовательность не важна,да я и затрудняюсь их по номерам поставить
И это примерно 1/10 из всех аниме которое мне нравится,
ну поехали:
Крутой учитель Онидзука
Код Гиас: Восставший Лелуш
Стальной алхимик [ТВ-1]
Стальная тревога
Air Gear
Tenjou Tenge(Небо и земля)
Василиск
Я думаю последовательность не важна,да я и затрудняюсь их по номерам поставить
И это примерно 1/10 из всех аниме которое мне нравится,
nO.1 Zero No Tsukaima (все 3 сезона)
nO.2 Clannad (все 2 сезона и фильм)
nO.3 Rosario+Vampire (все 2 сезона)
nO.4 Air Gear
nO.5 Baka to Test to Shoukanjuu
nO.6 Myself; Yourself
nO.7 The Melancholy of Haruhi Suzumiya
А также всем советую:
H2O Footprints in the Sand
K-on!
Sora no Otoshimono
Soul Eater
nO.2 Clannad (все 2 сезона и фильм)
nO.3 Rosario+Vampire (все 2 сезона)
nO.4 Air Gear
nO.5 Baka to Test to Shoukanjuu
nO.6 Myself; Yourself
nO.7 The Melancholy of Haruhi Suzumiya
А также всем советую:
H2O Footprints in the Sand
K-on!
Sora no Otoshimono
Soul Eater
1. Сейлор мун
2. Беспокойные сердца
3. Эльфийская песень
4. Крестовый поход кроно
5. Кланнад
6. Рыцарь-вампир
7. Жгучий взор Шаны
Блин,да у меня они почти все любимые!))
Почему только семь!?))
2. Беспокойные сердца
3. Эльфийская песень
4. Крестовый поход кроно
5. Кланнад
6. Рыцарь-вампир
7. Жгучий взор Шаны
Блин,да у меня они почти все любимые!))
Почему только семь!?))
1. The Dark Butler
2. Full Metal Alchemist
3. Full Metal Panic
4. Berserk
5. Rosario + Vampire
6. Lovely Complex
7. Vampire Knight
2. Full Metal Alchemist
3. Full Metal Panic
4. Berserk
5. Rosario + Vampire
6. Lovely Complex
7. Vampire Knight
...