Полная версия этой страницы: Hibike! Euphonium / Звучи! Эфониум
Страницы: 1 2 3 4
mat69






Производство: Япония



При участии:



Описание:
музыкальный клуб школы Китаудзи, всегда участвовал в общенациональном японском музыкальном конкурсе, однако с тех пор как у клуба сменился наставник, его члены не проходили дальше локального отборочного конкурса региона Кансай. Но теперь благодаря строгому руководству очередного наставника они начали возвращаться в форму. Повседневная жизнь музыкантов полна взлётов и падений и включает в себя, например, борьбу за право исполнить соло или тяжёлое решение оставить клуб, чтобы сосредоточиться на учёбе.




>Трейлер 1<

>Трейлер 2<
Maxthon99
Сразу вспоминается аниме "Аполлон Дети На Склоне". В общем вместо Рока мы получаем очень приятную Джазовую музыку, давно таких аниме не было.
Одно из ожидаемых аниме, честно скажу что я любитель джаза ! Ценителям классики аниме очень подойдёт, надеюсь в данном аниме мы услышим
какую - нибудь известную музыку в исполнении этих ребят ! Честно признаться, я люблю джаз
среди джаза вспоминается Boney M, Rah Band, Paul Hardcastle и многие другие. Надеюсь это аниме будет классным. Правда разочаровывает сценарист, который снял только 2 нормальных аниме No game, No life и Rozen Maiden. А Про композитора промолчу, ибо в Glasslip вообще почти музыки то и не было, хотя здесь он выложится по полной !!

В общем выйдет, там и увидим !! Ждём, ибо сам трейлер порадовал, там ещё будет вроде немного драмы и чуть чуть романтики. Думаю это круто.
mat69
Цитата: Maxthon99
В общем вместо Рока мы получаем очень приятную Джазовую музыку
там вообще-то блюз был.

Цитата: Maxthon99
Boney M, Rah Band, Paul Hardcastle и многие другие.
из перечисленных тобой, только последний музыкант имеет отношение к джазу. учи матчасть!
Ablaze
Судя по трейлеру и описанию, нас ждут похождения музыкального клуба. А какие то красивые персонажи! kawai